Gcmedica Enterprise Ltd.
Gcmedica Enterprise Ltd.
продукт
новости и информация
Общие вопросы управления воздухозаборником

Общие вопросы управления воздухозаборником

  • Q Что это за горловина? A

    вентиляционный канал горловины (LMA) представляет собой устройство, соединяющее нос с пищевой трубой (горловиной) для получения лекарств от дыхания, наполнения кислородом и анестезией, а не вставляемых в трахею труб (внутренний патрубок).

    представляет собой устройство вентиляции звукового канала, что означает, что оно находится над голосовой связью и не входит в трахею (трахею).Он был разработан британским анестезиологом д - ром Арчи Брайаном и начал использоваться с 1988 года.В последние годы оно использовалось в качестве важного вспомогательного оборудования для решения проблем в области вентиляции в чрезвычайных ситуациях.

    оборудование состоит из газопровода, соединяемого с овальной маской, с рукавом, вставленным через рот пациента.Он рассчитан на то, чтобы сидеть на больном & & & \ \ \ 35х39;на верхней части голосовой ленты образуется герметичное уплотнение, которое позволяет медицинским работникам управлять безопасным воздухозаборником.

    LMA во многих случаях является хорошим газопроводным оборудованием, включая операционную, неотложную и амбулаторную помощь, поскольку он легко доступен и быстро размещается даже для тех, кто не имеет достаточного опыта.

    его использование меньше, чем использование мешка клапана маска, вызванное дыханием, и поэтому уменьшить, но не устранить риск всасывания (пища или жидкость в трахею).это особенно полезно для тех, у кого нет постыдного питания, прежде чем вентиляция.


  • Q Какие осложнения возникли в дыхательном тракте горла? A

    Хотя осложнения редки,в том числе:


    содержимое желудка Вдыхает

    частичное раздражение респираторных повреждений

    верхние дыхательные пути травмы

    лёгкая реакция (например, увеличение сердцебиения и бдительности)

    блокирует

    спазмы гортани (звуковые спазмы, затрудненные разговоры или дыхание)

    отек легких (избыточная жидкость легких)

    бронхи сужаются (сужение воздухозаборника вызывает затрудненное дыхание)

  • Q для чего используется вентиляционный канал горла? A

    дыхательные пути горла используются для различных целей, в том числе для селективного дыхания


    .трудный газоход

    : LMA может использоваться в качестве спасательного устройства для поддержания газопровода для пациентов, чьи трахеи не срабатывают.с течением времени его легче поддерживать, и он доказал, что может снизить (хотя и не устранить) риск неправильного всасывания.

    остановка сердца: в некоторых случаях остановка сердца LMA является приемлемой альтернативой трахеи для управления газопроводом.это особенно полезно в предродовой период, поскольку в предродовой период медицинские работники скорой помощи, даже менее опытные, могут пользоваться LMA с более высоким успехом.трубка

    интубации: LMA может использоваться в качестве канала или трубопровода для интубации трахеи, особенно в тех случаях, когда прямой ларингоскопический контроль (визуализация голосовой ленты) не срабатывает.патрубок может пройти через лм.

    передний воздухозаборник управления: LMA очень полезна в предродовой среде, не только для пациентов с остановкой сердца, но и для управления трудными воздухозаборниками.в экстренных случаях вне больницы можно ввести LMA для успешного управления воздухозаборником до тех пор, пока не будет найден газопровод.

    педиатрия назначение: размер горловины воздухозаборника также подходит для детей.


  • Q Какова глубина патрубка? A

    глубина патрубка - расстояние от передней части трахеи до легких.как правило, глубина проникновения трахеи у взрослых мужчин составляет 22 - 24 см, а у взрослых женщин - 20 - 22 См.Если трахея слишком глубока, то это может привести к тому, что трахея вставляется в одно легкое для однолегочного дыхания, в то время как другое легкое может появиться без движения, что может повлиять на выздоровление пациента.патрубок - Это специальная трубка для вставки трахеи через голосовую дверь.Эта технология может обеспечить оптимальные условия для беспрепятственного дыхания, вентиляции и поддержки, а также для дыхательного притяжения и предотвращения неправильного всасывания.

техническая и сбытовая поддержка

Products
News and information
FAQs of Airway Management

FAQs of Airway Management

  • Q What is a laryngeal mask airway (LMA)? A

    A laryngeal mask airway (LMA) is a device inserted into the area behind the mouth and nose, connecting them to the food pipe (the pharynx) to allow ventilation, oxygenation, and administration of anesthetic gases, without the need for inserting a tube in the windpipe (endotracheal intubation).

    It is a supraglottic airway device, which means that it stays above the vocal cords and does not enter the windpipe (trachea). It was developed by a British anesthesiologist Dr. Archi Brain and has been in use since 1988.

    It was initially used mainly in an operating room setting. Recently, it has been used in the emergency setting as an important accessory device for managing the difficult airway.

    The device is composed of an airway tube that connects to an elliptical mask with a cuff that is inserted through the patient’s mouth. It is designed to sit in the patient's throat, forming an airtight seal on top of the vocal cords and allowing a secure airway to be managed by a healthcare provider.

    LMA is a good airway device in many settings, including the operating room, emergency department, and outpatient care because it is easy to use and quick to place, even for inexperienced providers.

    Its use causes less gastric distention than bag-valve-mask ventilation and thus reduces, but does not eliminate, the risk of aspiration (entry of food or liquids into the windpipe). This may be especially helpful in patients who have not fasted before being ventilated.


  • Q What are the complications of a laryngeal mask airway (LMA)? A

    The complications, although rare, include:


    Aspiration of stomach contents

    Local irritation

    Upper airway injuries

    Mild sympathetic response (such as increased heart rate and alertness)

    Obstruction

    Laryngospasm (spasm of the vocal cords that makes it difficult to speak or breathe)

    Pulmonary edema (excessive fluid in the lungs)

    Bronchoconstriction (narrowing of the airways making breathing difficult)

  • Q What is a laryngeal mask airway (LMA) used for? A

    A laryngeal mask airway has various uses including:


    Elective ventilation: The laryngeal mask airway (LMA) is often used for short surgical procedures in which endotracheal intubation is not necessary.

    Difficult airway: In some patients where endotracheal intubation fails, the LMA can be used as a rescue device for maintaining the airways. It is easier to maintain over time, and it has been shown to reduce, though not eliminate aspiration risk.

    Cardiac arrest: LMA is an acceptable alternative to endotracheal intubation for airway management in some cases of cardiac arrest. This is particularly useful in the prehospital setting, where emergency medical technicians, even the ones with less experience, can place the LMA with high success rates.

    Conduit for intubation: LMA can be used as a channel or conduit for endotracheal intubation, especially in situations when direct laryngoscopy (the visualization of the vocal cords) is unsuccessful. An endotracheal tube can be passed directly through the LMA.

    Prehospital airway management: LMA is of great help in prehospital settings, not only for patients with cardiac arrest but also for managing a difficult airway. In emergencies outside the hospital, an LMA can be inserted for successful airway management until a definitive airway can be established.

    Pediatric use: Laryngeal mask airways are available in a range of sizes suitable for their use in children as well.


  • Q How deep is the Endotracheal Tube can be intubation? A

    The depth of Endotracheal Tube refers to the distance from the front end of Endotracheal intubation to the alveolar. Generally, the depth of Endotracheal Tube for adult males is 22 to 24 cm, while the depth of Endotracheal Tube for adult females is 20 to 22 cm. If the Endotracheal Tube is inserted too deeply, it is easy to cause the Endotracheal Tube to be inserted into one lung to carry out one-lung ventilation, while the other lung will appear atelectasis, which will affect the rescue of the patient. Endotracheal Tube is a special Endotracheal Tube inserted into the trachea through the glottis. This technology can provide the best conditions for airway patency, ventilation and support, respiratory tract suction and aspiration prevention.

Technical & Sales Support